0 2779

Письмо Р. Ключника по поводу творчества и позиции М.В. Назарова

Письмо Р. Ключника по поводу творчества и позиции М.В. Назарова

Споры русских патриотов по поводу их отношения к вере и религии весьма болезненны и наносят ущерб русскому освободительному движению. Данная публикация, возможно, расширит границы взаимопонимания.

 

                Добрый день, Всем.
   Решил прокомментировать Ваш материал (ниже, после моей статьи), присланный мне 3 августа, с которым я познакомился только сегодня в связи с моей длительной поездкой по России, и который, в частности статья М.Назарова о князе Владимире-крестителе и о русских неоязычниках, вызвал у меня много разных эмоций и мыслей.
   До этого момента с интересом читал присылаемые Вами материалы и не без оснований считал Вас (и Назарова) своими единомышленниками и тем более соратниками в борьбе за освобождение русского народа от инородного олигархического режима, от четверть-векового грабежа, от оболванивания, дебилизации, разврата, растления, обыдления и разчеловечивания русского народа.
   С одинаковым почтением отношусь к верующим в Бога всех конфессий и к неверующим в Него по своим убеждениям или по своей неграмотности, и с огромным почтением отношусь к тем безбожникам-коммунистам, - которые во время Великой Отечественной войны ради своего народа (верующих и неверующих) сознательно героически пошли на смерть, и которым по кощунственной ошибке РПЦ до сих пор не придан достойный статус.
По моему убеждению: кто-то искренне поклоняется известной высокодуховной личности и еврейскому религиозному реформатору Иисусу Христу - и Слава Богу! Кто-то поклоняется Богу-Отцу или Деве Марие - и Слава Богу! А кто-то из христиан заходит в церковь и первым делом поклоняется многочисленным святым и апостолам, а потом уже Иисусу Христу и Богу-Отцу - это его дело и его ответственность перед Богом. Кто-то из русских поклоняется Аллаху или Будде - и Слава Богу! А кто-то из русских поклоняется своему исконному русскому божеству - единому Богу Роду и его частным проявлениям (Ярило, Макошь, Велес - Волос и пр.), от которого пошла: и Природа, и Народ, и Родина... - и Слава Богу!
   Разве эти верования мешают друг другу???! - Главное чтобы эти люди делали добрые, праведные дела, поступали нравственно, духовно, по совести, укрепляли свой род, народ и своё государство, а понятие "совести", бесспорно, у русских (как утверждают даже иностранные исследователи) было задолго до принятия христианства....
   После издания книги "Вождю третьего Рима" с большим уважением относился к Михаилу Назарову, с ещё большим уважением отношусь к Олегу Анатольевичу Платонову за его многогранную полезную деятельность, и искренне переживал когда между названными людьми когда-то пробежала "черная кошка".
Но сейчас в большой неприятностью обнаружил, что перед лицом огромных проблем у русского народа М.Назаров взялся распалять раскол между русскими христианами и русскими поклонниками дохристианской культуры, дохристианского ведизма, клеймеными презрительно - как "неоязычники", хотя на Руси "язычниками" называли иностранцев, говорящих на незнакомом, чуждом языке. Зачем в современной трудной ситуации для русского народа Михаил Назаров поступает по вражескому принципу: "разделяй части русского народа - стравливай их между собой - и этим ослабляй русский народ"?
   А может этот "подвижник" христианской любви и милосердия хочет на радость врагам русского народа довести до кровавых столкновений между русскими христианами и русскими "неоязычниками"?... Михаилу Назарову на старость лет больше нечем заняться???! - Обезумел????!
   По здравомыслию - мы должны уважать всю длительную историю русского народа: и до крещения и после его. Кто прибивал "щит на вратах Царьграда" - не русский князь Игорь? Кто вынудил Византию подписать очень выгодный для русского народа и русского государства договор 911 года - не русский князь "вещий" Олег? А кто разгромил врага Руси иудейскую Хазарию - не русский князь Светослав, или, как утверждает публично патриарх Кирилл - "второсортный русский" князь Светослав???...
   Даже удивляюсь - как это М.Назаров вслед за своим духовным учителем Кириллом не назвал в своей статье русских сторонников древней русской культуры - "людьми второго сорта"?... Хотя даже в духовных христианских академиях с большим уважением изучают древних языческих мудрецов Платона, Аристотеля, Демокрита, Гераклита и пр., а произведения своих подобных русских "чернокнижников" - давно "милосердными" христианами уничтожены...
   Несмотря на жестокую и кровавую прививку византийского христианства на Руси хазариным (по матери) Владимиром, как показал в своих работах ещё в советское время ныне живущий известный историк И.Я.Фроянов, - две религиозные конфессии на Руси (старая - ведическая и новая - христианская) мирно уживались вплоть до 18 века, до реформ Петра: люди посещали и христианскую церковь (за неимением других) и упорно продолжали осуществлять древние русские религиозные обряды: масленницу, Купалу и пр. Возможно, поэтому ревностные христиане и реформаторы Алексей Михайлович Романов и его помощник Никон в жесткий период гонений и уничтожения христиан-старообрядцев, когда русская христианская церковь называлась ещё не "православной", а - "правоверной", взяли у русских "язычников" старое понятие "православие", что означало - славить Богов высшей части трехсоставного Мира (Яви и невидимых частей - Нави и Прави) - Прави, и с понятной целью переименовали в - "православную", но эти истины современным христианам не объясняют.
   Кстати, так называемые русские "неоязычники" (в отличие от некоторых..) не запятнали себя ни в предательстве и свержении царя Николая Второго, ни в служении Гитлеру и пр.
   Часто русским "неоязычникам" приписывают: что они якобы недружественно и злобно называют современное христианство в России - иудохристианством, и на это христиане сильно обижаются. Но совершенно объективно, по здравомыслию и по факту посмотрите из чего состоит Библия: первая три-четверти - Ветхий Завет - это Пятикнижье Моисея - а это чистый иудаизм, и только последняя четверть - это непосредственно учение Христа, Новый Завет, поэтому сугубо по факту и бесспорно - это иудохристианство, а без Ветхого Завета - это было бы просто - христианство. Поэтому на эту бесспорную правду не следует обижаться и агрессивно реагировать.
При этом стоит заметить, что Ветхий Завет вставили в русскую Библию сравнительно недавно - только в середине 19 века при большом старании масонов, это ещё был замысел знаменитого масона-предателя Сперанского.
   При этом наблюдается "углубление" иудаизма в разных сферах христианства, например, у меня есть много замечательных друзей среди христиан, и одно семейство пригласило меня на свадьбу и на венчание, и вот что я наблюдаю при этом в церкви: священник держит на молодоженами короны и дает им наставление: жениху - "Будь яко Яков и Исааак!", а невесте - "Будь яко Сара, Ребека и Эсфирь!". И что - русской девушке поступать яко Саре?... - Загляните в Ветхий Завет.... Почему христианской церковью в самом начале - в завяз нового рода, новой семьи вплетается нить иудаизма?...
   И при этом возникает закономерный вопрос: а разве у русских нет достойных христианских святых?... С этими откровенными вопросами я подошел после обряда к русскому благовидному священнику, который искренне пожал плечами и явно сопереживая со мной в оправдательном тоне ответил:
"Это спущено "сверху", это обязательный канон для всех священников и церквей".
   После подобного неудивительно и к большому сожалению (!!!), что, судя по посещаемости храмов в главные религиозные праздники - по утверждению в этом году РПЦ: количество воцерковленных христиан в 140 миллионом государстве скурежилось, сократилось до четырех миллионов человек... И это при тотальной поддержке государства... А если по-честному - без всемерной поддержки государством этого "министерства"?... И совершенно честно - мне эта тенденция очень не нравится. И объяснять эту негативную тенденцию бурным развитием "неязычества" в современной России - нечестно, надо внимательно посмотреть на себя в зеркало.
И в плане "зеркала" задаю Михаилу Назарову и его помощникам вопрос: откуда вы взяли это жуткое фото (в конце статьи) якобы с "неоязыческой" оргии с голыми девками в красных сапогах - в каком российском городе это происходило и в какое время? Например, посмотрите в интернете - как в этом году 22-23 июня проходил большой древнерусский праздник Купалы в Орловской области в березовой роще у городка Нарышкино... - и посмотрите огромную разницу. Ведь эта ваша фотография сделана не на древнерусском ведическом празднике и не в России!!! - Зачем с помощью этой постановочной фотографии вы так грязно, дъвольски и сатанински врете, лжете?!!!
   Призываю Вас, Михаил Назаров, и ваших подобных сторонников - впредь не разделять русский народ на две враждебные части, и не разжигать между ними вражду и ненависть, - ни к чему хорошему для русского народа это не приведет. Ведь перед нами стоят очень большие и очень трудные задачи, ради которых мы должны объединиться и сплотиться, а не "собачиться" из-за Вас. А пути к Единому Богу есть разные, и Ему в конечном итоге судить: кто заплутал, кто ошибся, а кто -нет, а не Михаилу Назарову...
   Я даже удивляюсь, - что с таким представленным уровнем "духовности" и вранья в своей статье М.Назаров не прибег к грязному приему известного "кремлевского проекта" Н.Старикова, который неоднократно лживо утверждал: что современные русские сторонники древнерусской культуры (русские "неоязычники") - это сугубо антироссийское детище ЦРУ, предатели и враги русского народа. О процессе возрождения интереса к древней русской дохристианской культуре, о разных этапах этого процесса в связи с развитием науки археологии и других наук, включая генетику, можно написать большую научную работу, а я этот процесс кратко описал в одной из своих статей в феврале текущего года под названием "Чтобы кого-то немного просветить и взбодрить", которую ниже для просвещения неграмотного М.Назарова прилагаю.
   Есть большое желание впредь Вашу рассылку уже направить в спам, но я ещё немного понаблюдаю за дальнейшим вашим интеллектуальным и духовным уровнем, и как "неисправимый оптимист" надеюсь на Ваше здравомыслие, ответственность перед своим народом и на позитивное завершение озвученных проблем. С уважением. Р.Ключник.

Р.Ключник, статья 03 февраля 2017 года.

     Чтобы кого-то немного просветить и взбодрить

 

Добрый день, Всем

Вначале, как зеркало, немного отражу сегодняшнюю российскую действительность: долгая зима чередуется сильными морозами с оттепелями и грязью, а на Северо-Западе России, с центром в С.Петербурге, много недель подряд не видно Солнца, и к этому стали привыкать, – везде сплошь разные оттенки серого.

И та же серая картина в России: не видно конца экономического кризиса на фоне дальнейшего процветания грабительского олигархическо-чиновничьего режима, руководство страны во главе с В.Путиным эту идеологию не собирается менять, и соответственно - не берет к руководству давно уже понятую и написанную идеологию развития России и благополучия её народов (в некоторых регионах до сих пор даже врачи и учителя получают зарплату около 10-15 тыс. руб. – 200 евро, и этот позор в богатейшей стране…). Необходимо менять не только кадры, но аккуратно и решительно систему в целом.
И к этой гнетущей серой ситуации в стране большая часть народа уже привыкла, вынуждена терпеть, согласна терпеть – подавленные «терпилы» (на сленге известного руководителя)…

А руководство страны от внутренних проблем пытается отвлечь народ ежедневными многочисленными телевизионными картинами ещё более трагичной судьбы – бесконечными телепрограммами об украинцах, превращенных антирусскими лукавыми алчными циниками из братьев в «майданутых бандеро-фашистов», и жуткими картинами идущей там 4-й год гражданской войны, и это при непрерывном сотрудничестве с тамошними инородными олигархами; при этом многие годы трусливо боится пригласить на телевизионные дискуссии, ведомые еврейскими идеологами, многочисленных грамотных правдоискателей и правдорубов подобных мне (простите за нескромность).

В общем: 2017 год, зима, холод и грязь, серость, и тот же обнадеживающий 18 лет В.Путин, - и беспросветность (для подавляющего большинства народа), которые неизбежно навевают: грусть, хандру, греховное уныние, тоску по СССР 60-80-х годов, по славным победам, переживания и печаль за судьбу в России детей и внуков. Как в этой удручающей ситуации не пасть духом и взбодриться?

В такой ситуации у русского народа из нескольких «микстур» от этого скверного настроения есть одно из верных лекарств: вспомнить свою славную историю, вспомнить красивые победы своих славных предков – и ими вдохновиться, от них подзарядиться. Сохранять историю своего народа и христианского периода и дохристианского, чтить своих славных предков в обоих периодах и помнить их разный опыт, - это не только достойно, но и полезно, даже - жизненно важно, и это один из мощных факторов формирования сознания молодых поколений.

И это не общие слова, а – например: конкретное стихотворное завещание, начертанное слабой рукой на смертном одре, выдающегося русского и татарского мыслителя, поэта, замечательного государственного деятеля, классического просвещенного евроазийца - Гавриила Романовича Державина(1743 – 1816):

«РУИНЫ ЧТИТЕ», то есть – чтите, не забывайте свою историю.

И я напомню одну из таких славных побед, причем с целью просвещения напомню одну из специально «забытых» славных побед; при этом одновременно ещё и «подстрелю» одного лукавого «зайца» - развенчаю ложь, которую упорно несколько лет подряд распространяет специальный диверсионный (на информационным поле) проект Кремля - Н.Стариков, который утверждает: что в дохристианский период российской истории не было истории русского народа, не было русской государственности, и не было после многовековой борьбы с «чернокнижьем» и «чернокнижниками» с 18-го века процесса возрождения интереса и знаний в теме дохристианской истории, в теме родноверия - ведического миропонимания нашими дохристианскими предками, а всё это - якобы коварные выдумки ЦРУ...
Хотя в простом народе эти знания в культуре, в виде традиций, былин, песен, знаменитых русских сказок, сказов, легенд, в народной медицине, в орнаментах – не прерывались, частично сохранились.

Для тех, кто, возможно, собирает материал для статьи или книги на эту тему, подскажу этапность процесса возрождения этой памяти, этой русской истории, этих знаний в среде русских интеллектуалов:

1) Первый период: с середины 18-го века – до середины 19-го века (Тредьяковский, Татищев, Ломоносов, Толстой). Публикация Мусиным-Пушкинывм "Слова о полку Игорева". Далее, ниже - об этом периоде будет подробнее.

2) Второй период – с середины 19-го века - до 1917 года; связан с развитием славянофильства, науки истории и с появлением археологии и её достижений. Н.М.Карамзин: «ведати подобает, яко Словено-Российский народ в 790г. от Р.Х. начат письмены имети».

В 1824 году издан комментарий профессора Тимковского (Москва) к «Летописи Несторовой, по древнейшему списку Мниха Лаврентия».
Писатель и философ А.Радищев "Песни петые на состязаниях в честь древних славянских Божеств".
Г.Державин "Песни Леля золотые" и перевод "Буянова нимна".

Работа знаменитого польского историка Т. Нарбута «Древние деяния литовского народа» (Вильно, 1835г.),

работы в России при Николае Первом польского нумизмата и археолога Т.Фоланского,

известный российский исследователь Александр Федорович Гильфердинг «История балтийских славян»(1855),

работы по истории знаменитого российского историка И.И.Классена, Терещенко А.Н., Буслаеава Ф.И., Миллера О.Ф., польский исследователь А.Павлинский «Полабские славяне в борьбе с немцами в 8-13 века»(1865).
В 1871 году болгарский ученый С.Веркович опубликовал древнеславянский сборник песен, былей и легенд.

в 1874 году была издана работа по русскому язычеству А.А.Котляревского, двухтомник И.А.Лебедева «Последняя борьба балтийских славян против онемечивания» (1876).

Исторический съезд археологов в 1884 году в Одессе - «Труды 6-го Археологического съезда в Одессе 1884 года». Работы историка Ю.Венелина.

Опера-балет знаменитого композитора Римского-Корсакова «Млада» о русской княжне из древней Арконы, возлюбленной князя Яромира, а знаменитый художник Васнецов написал известную картину о встрече воинов с волхвом. И.Стравинский - оперы "Весна Священная" и "Жар птица". Композитор А.Лядов - "Баба яга" и "Волшебное озеро". Писатель Иван Франко - "Захар Беркут". М.Коцюбинский - "Тени забытых предков".
Картины художников М.Врубеля, И.Билыбина и Н.Рериха (серия картин "Начало Руси").

Профессор Краковского университета Ян Лицеевский монография «Руны и славянские рунические памятники»(1906г.), проф, Сенковский «Полоцко-витебская старина» (Витебск, 1916) и т.д.

Стихи В.Хлебникова и С.Городецкого о Перуне.
И это далеко не полный перечень авторов развивавших эту тему в этот период.


3) Третий период - исследования русской иммиграции после 1917г.: труды Ильи Ивановича Терёха, Кура, Миролюбова, Лесного (Парамонова) и пр.

 

4) Четвертый период – с 30-х годов 20го века сталинский период: заказ Сталина Н.С.Державину на исследование этой темы, в результате чего во время войны (!!!) в 1944 году вышла книга упомянутого исследователя и потомка знаменитого Г.Державина) «О происхождении русского народа», за которую Сталин дал автору «Сталинскую премию», а в 1946 году была издано ещё одно исследование Н.Державина - книга «Славяне в древности», за которую Сталин также наградил премией.

 

5) После-сталинский, советский период 1953-1991гг.: труды академика Плетневой, Рыбакова, Янина, Черепичникова, Шилова, сотрудников РАН - В.В.Данилова, Н.С.Черкасовой, И.В.Мочаловой, профессора Чудинова, профессора Фроянова и пр.
Скульптор Коненков -"Пан", "Стрибог", Святогор".

 

6) Постперестроечный российский период (с 1992 г. – до наших дней): философ Н.Безверхий, профессор Тюняев, писатели: Асов, Трехлебов, Прозоров, Виноградов, Кутенков, Резунков, Майданцев, Гомонов, Шевцов, В.Демин. академик Леднев и т.д.

 

7) Седьмой период может быть через несколько лет в случае положительных перемен в России, в возрожденной Руси.

 

В общем – это тот огромный пласт русской истории, который не знает профессиональный путинец и липовый «сталинист» Н.Стариков и неграмотные подпевалы по-мельче, которые своей вопиющей неграмотностью только "подставляют" В.Путина.

Заглянем в первый период процесса возрождения древней русской ведической культуры.

Интересно то, что в результате непрерывной многовековой борьбы в России христианских священников с языческим «чернокнижьем» к 18 веку этих знаний оказалось больше за пределами России, чем в ней самой, Например, древне-славянские письмена приводил в своей книге прусак Криштов Гарткнох (1644-1687, «История старой и новой Пруссии» -1684г.), в которой также описал славянских жрецов и их дохристианские храмы, и указал, что взял эти письмена из работы 1526 года исследователя Симона Грунау.

О древних славянских письменах и о дохристианских славянских богах писал в 1690 году в Гамбурге в своей книге «CimbrisheHeyden-Religion» Арнкил Трогилло, О них также писал в 1728 году в своей книге немецкий исследователь Клювер; затем подробное исследование на тему древнеславянской письменности опубликовал в 1771 году немецкий ученый Андреас Готтлиб. Затем в 1795 году добротную работу на эту тему опубликовал в Гамбурге польский ученый Ян Потоцкий, и т.д.

Понятно, что посещавшие европейские страны пытливые русские интеллектуалы не могли пройти мимо этих знаний о родной истории и о родном народе. Например, посланный учиться за границу молодой талантливый человек Василий Кириллович Тредиаковский (1703-1769) учился в Нидерландах, Германии, Франции, закончил университет Сорбоны, и в ряде многих работ и стихов написал работу по истории славянства «Три рассуждения о трех главнейших древностях российских» (1749г.).

Не мог эту тему не знать и ближайший друг Василия Тредиаковского М.В.Ломоносов (1711-1765, «Записки по русской истории»). И, конечно, не мог пройти мимо многих знаний на эту тему, как заграницей - так и в России, знаменитый историк Василий Никитич Татищев (1686-1750), который писал не только о скифах, но и «О древнейших письменах славян».

А просто взрыв интереса к этой теме большой части русского интеллектуального общества в России произошел после опубликования графом Мусиным-Пушкиным «Слова о Полку Игорева».

Также граф - Алексей Константинович Толстой (1817-1875) работал в российском архиве, учился в Германии, встречался с выдающимся мыслителем Иоганном Гете, познакомился с исследованиями славянской темы западными учеными, длительное время работал в российском посольстве в Германии, член-корреспондент Петербургской Академии Наук, со-создатель знаменитого образа веселого мудреца Козьмы Пруткова, и автор многих произведений и поэмы о воинственном славянском варяжском князе Боривом - «Боривой».

В этой поэме автор отразил упорное и славное сопротивление насильственной христианизации в 12 веке (через два века после начала христианизации Руси) западных славян (бодричи-ободриты, полабчане, поморяне, вагры, венеды, ляхи) с их развитыми большими торговыми городами от балтийской Арконы, Старград (затем Ольденбург), Ретра(Радигощ), Волынь(на Одере) - до Дубовика (сегодня Дубровник); в частности - как по заданию Римского папы это пытался сделать предводитель датских крестоносцев-викингов Генрих Лев(1129 – 1195гг). Хотя иногда и было сотрудничество, например, - когда-то русский помopcкий (варяжский) князь Ратибор дал в помощь свой военный флот датскому королю Гильдестанду для истребления размножившихся пиратов.

Фрагментарно (для краткости) напомню поэму А.К.Толстого "Боривой":

К делу церкви делом рьяный,

Папа шлет в Роскильду слово

И поход на бодричаны

Проповедует крестовый…

 

Все струги, построясь рядом,

Покидают вместе берег,

И, окинув силу взглядом,

Говорит эпископ Эрик:

 

«С нами Бог! Склонил нам Папа

Преподобного Егорья, -

Разгромим теперь с нахрапа

Всё славянское поморье!»

 

Свен же молвит: «В бранном споре

Не боюсь никого я,

Лишь бы только в синем море

На не встретить Боривоя.

 

Но, смеясь, с кормы высокой

Молвит Кнут: «Нам нет препоны:

Боривой теперь далеко

Бьется с немцем у Арконы!»…

 

Вдруг, поднявшись над кормою,

Говорит им Свен, сын Нилса:

«Мне сдалось: над той скалою

Словно лес зашевелился»

 

Кнут, вглядевшись, отвечает:

Нет, не лес то шевелится, -

Щегол множеством кивает,

О косицу бьёт косица»

 

Встал эпископ торопливо,

С удивлением во взоре:

«Что мне чудится за диво:

Кони ржут на синем море!»

 

Но епископу в смятенье

Отвечает бледный инок:

«То не ржанье, - то гуденье

Боривоевых волынок»

 

И внезапно, где играют

Всплески белые прибоя,

Из-за мыса выбегают

Волнорезы Боривоя

 

Расписными парусами

Море синее покрыто,

Развилось по ветру знамя

Из божницы Свентовита,

 

Плещут весла, блещут брони,

Топоры звенят стальные

И, как бешенные кони,

Ржут волынки боевые

 

И, начальник прая дубом,

Сам в чешуйчатой рубахе,

Боривой кивает чубом:

«Добрый день, отцы монахи!»

 

Я вернулся из Арконы,

Где поля от крови одеют,

И немецкие знамена

Под стенами уж не веют.

 

В клочья ту порвавши лопать,

Заплатили долг мы немцам

И теперь пришли отхлопать

Вас по бритым по гуменцам!»

 

И под всеми парусами

Он ударил им навстречу:

Сшиблись вдруг ладьи с ладьями –

И пошла меж ними сеча…

 

Брызжут искры, кровь струится,

До заката битва длится, -

Не сдаются Свен со Кнутом

 

Но напрасны из усилья:

От удара тяжкой стали

Позолоченные крылья

С шлема Свена уж упали.

 

Пронзена в жестоком споре

Кнута крепкая колчуга,

И бросается он в море

С опрокинутого струга;

 

А эпископ Эрик, в схватке,

Над собой погибель чуя,

Перепрыгнул без оглядки

Из своей ладьи в чужую;

 

Голосит: «Не пожалею

На икону ничего я,

Лишь в Роскольду поскорее

Мне б уйти от Боривоя!»

 

И гребцы во страхе тоже,

Силу рук своих удвоя,

Голосят: Спаси нас, Боже,

Защити от Боривоя!»

 

«Утекай, клобучье племя! –

Боривой кричит вдогонку, -

Вам вздохнуть не давши время,

Скоро сам я буду в дони! (в Дании)

 

К вам средь моря ил средь суши

Проложу себе дорогу

И заранее ваши души

Обрекаю Чернобогу»…

 

И от бодричей до Ретры,

От Осны до Дубовика,

Всюду весть разносят ветры

О победе той великой

 

Шумом полн Волынь веселым,

Вкруг Перуновой божницы

Хороводным ходят колом

Дев поморских вереницы…

 

Дай и нам породивший нас Бог-Отец - Род: бодрости, мудрости, сплочения, храбрости, силы духа, деятельности, удачи и Победы в деле защиты своего народа и Родины от четверть-векового грабежа и засилья.

С надеждой на потенциал здоровой и грамотной части народа,

с уважением, Р.К.

      Примечание С.Е. 

Назаров Михаил Викторович, являясь, безусловно, талантливым русским православным писателем, историком вносит огромный вклад в просвещение русского народа. Вот, например одна из его работ, опубликованная на его сайте:

К возвращению памятника Горькому в Москве

  http://rusidea.org/?a=25061808