Национал-патриоты потребовали от прокуратуры завести уголовное дело на заместителя Департамента по региональной безопасности правительства г. Москвы.
«ОТВЕТ МЭРИИ НА ЗАЯВКИ НА МИТИНГИ ПО ТЕМЕ В ЗАЩИТУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ.»
0 3240

Национал-патриоты потребовали от прокуратуры завести уголовное дело на заместителя Департамента по региональной безопасности правительства г. Москвы.

Прокурору г. Москвы В.В.Чурикову : Заявление о возбуждении уголовного дела и заявление Вице-мэру г. Москвы А.Н.Горбенко.

Прокурору г. Москвы

Чурикову Владимиру Викторовичу

 

От представителей общественных организаций:

 

- Филина Владимира Ивановича

- Мямлина Кирилла Евгеньевича

- Евстифеева Сергея Алексеевича

 

Заявление

о возбуждении уголовного дела

 

Мы, представители ряда общественных национально-патриотических организаций, в июле 2017 г. в соответствии с законом подали уведомление о проведении митингов в мэрию Москвы, на которые получили не мотивированный ссылками на законы отказ, подписанный первым заместителем Департамента региональной безопасности Василием Васильевичем Олейником. Вместо согласования митинга и обсуждения с его организаторами мер по обеспечению порядка, В.В.Олейник в отказе в согласовании решил дать правовую оценку теме митингов, что не входит в его компетенцию и не следует из норм закона, связанных с необходимыми действиями должностного лица, рассматривающего соответствующую заявку от граждан.

Из смысла конституционной нормы вытекает не разрешительный, а уведомительный порядок проведения названных публичных мероприятий в рамках реализации данного права. Для организации и проведения публичного мероприятия достаточно подачи в орган исполнительной власти уведомления об этом.

Противоправные действия В.В.Олейника по фактическому запрету митингов носят систематический характер. Аналогичные отказы получены нами на митинги, которые мы намеревались проводить 28 июня, 12 июля, 7, 8, 9, 10, 11 августа. Все решения по отказу в согласовании митингов приняты в нарушение ст. 12, п. 3 закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", где указан исчерпывающий перечень причин для такого отказа.

Также В.В.Олейник при отказе в согласовании митингов на территории Москвы ссылается на занятость заявленных нами площадок, не предоставляя нам возможностей провести митинг в другом месте. Между тем, нами достоверно установлено, что В.В. Олейник сознательно и неоднократно нас дезинформировал: на заявленных местах публичные мероприятия в обозначенное нами время не проводились. Такого рода обман и нарушение закона зафиксированы нами по заявке на проведение митинга 17 января 2016, 9 октября 2016, 21 января 2017, 12 июля 2017 года.

Объективная сторона преступного деяния в данном случае характеризуется незаконным воспрепятствованием в любой форме проведению митинга в форме выдвижения формально правомерных, однако содержательно необоснованных требований к организаторам публичного мероприятия. Субъективная сторона преступного деяния выражена в поступке должностного лица, использующего свое служебное положение.

Таким образом, В.В.Олейником со ссылкой на решение вице-мэра г. Москвы А.Н.Горбенко, нарушены ч. 1 ст. 29 ст. 31 Конституции РФ, Ст. 149 УК РФ Ст. 5.38 КоАП РФ. По факту таких нарушений просим возбудить уголовное дело против Олейника Василия Васильевича.

 

Приложение: копии писем об отказе в согласовании митингов

В.И.Филин С.А..Евстифеев К.Е. Мямлин.

 

 

Вице-мэру г. Москвы

А.Н.Горбенко

 

Уважаемый Александр Николаевич!

 

От Вашего имени первый заместитель Департамента региональной безопасности В.В. Олейник в очередной раз совершает преступное деяние - нарушает Конституционные нормы, а также уголовный кодекс, положения которых связаны с обеспечением права граждан на публичные акции. При отказе в согласовании также нарушается закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в котором содержится исчерпывающий перечень условий для отказа, но ни на одно из этих условий В.В.Олейник не ссылается. Кроме того, нам не предлагается никаких альтернативных вариантов поведения наших мероприятий - изменение времени или места заявленной акции. Фактически, по словам Олейника, Вы лично отменили на территории Москвы действие российской Конституции и российских законов. Причем, речь идет не о единственном случае, а о постоянной практике, которая насчитывает только на примере подачи заявок от наших активистов более десятка случаев.

Нам отказано в проведении митинга на площади Краснопресненской заставы 28 июня, 7, 8, 9, 10 и 11 августа. Отказы являются полностью незаконными, поскольку пренебрегают всеми без исключения нормами, которые касаются организации массовых мероприятий гражданами. Кроме всего прочего, г-н Олейник не первый раз лжет: утверждает, что указанное нами место "занято". Мы многократно имели возможность убедиться, что подобного рода сообщения г-на Олейника не соответствуют действительности.

Таким образом, от Вашего имени г-н Олейник, используя служебное положение, нарушает основополагающие прав граждан. Если Вы разделяете его "подходы" в данной проблеме или уклоняетесь от ее рассмотрения, то Вы - соучастник преступления и понесете за это преступление наказание. Если Вы "не в курсе", то Вы - некомпетентный руководитель, и также должны быть привлечены к ответственности за халатность, повлекшую за собой антиконституционные действия Ваших подчиненных.

Мы прикладываем к данному письму типичный ответ г-на Олейника, которых у нас скопилось уже немало. И требуем от Вас ответить на вопросы:

1. Почему и на каких основаниях на территории г Москвы прекращено действие ст 13 п 1, ст.15 п.1 ст.29 п.1, п.5, ст.31 ст. 55 п.2 Конституции РФ .?

2. На основании чего правительством г.Москвы систематически нарушается ФЗ 54 от 2004 г."О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" ст.12 п.2 Мы отмечаем, что порядок согласования публичных акций в Москве не соблюдается НИКОГДА. И за это лично отвечаете Вы и Ваш подчиненный В.В.Олейник.

3. На основании каких нормативных документов организаторы митинга обязаны получать согласование на тему проведения митинга (как это прямо указано в ответе г-на Олейника)? На каком основании г-н Олейник начинает с нами обсуждать вопросы, которые не находятся в его компетенции - в частности, тему заявленного нами митинга?

4. На основании какого ФЗ. организаторы митинга обязаны получать разрешение на его проведение, а основанное на законе уведомление просто игнорируется?

5. Кто конкретно несёт ответственность за недостоверную информацию, о невозможность предоставления заявленных площадок в уведомлении, в связи с проводимыми на них в данное время другими мероприятиями?

 

В зависимости от Ваших ответов, мы намерены инициировать уголовное преследование лично В.В. Олейника, либо Вас вместе с ним - как должностное лицо, которое не исполняет своих прямых обязанностей и способствует систематическим антиконституционным действиям первого заместителя руководителя Департамента региональной безопасности.

 

Заявители митинга, представители организаций, входящих в Русский национальный фронт:

 

В.В.Филин,

К.Е.Мямлин,

С.А.Евстифеев

Последние новости
15 сентября 2019 года в Омске состоялся традиционный крестный ход "Молодёжь за традиционные…
По материалам книги И.Пыхалова, А.Дюкова "Великая оболганная война"…
Опрос по телефону, о отношение жителей Екатеринбурга к строительству Храма Святой Екатерины, сокращённый…