1 2971

В Татарстане собираются помиловать убийцу-исламиста 

В Татарстане собираются помиловать убийцу-исламиста 

Комиссия по вопросам помилования на днях одобрила соответствующее прошение от Мисбаха Сахабутдинова. Срок свой он отбывает за то, что убил врача. Почему убил? Потому что был оскорблен в своих религиозных чувствах. Кафир-табиб попросил почтенного Мисбаха снять с головы тюбетейку на приеме. 

Источник: группа ВКонтакте «Я_РУССКИЙ»  https://vk.com/wall-396828_2379725


"8 июня 2008 года Мисбах Сахабутдинов пришел на прием к врачу-травматологу Андрею Железнову. Жаловался, что повредил палец во время работы на приусадебном участке. Железнов попросил пациента снять тюбетейку, мотивировав это тем, что они находятся в медицинском учреждении, а значит нужно соблюдать санитарные нормы. Сахабутдинов тюбетейку снимать отказался. Врачу объяснил, что как правоверный мусульманин, он тюбетейку не снимает и даже спит в ней. Собственно, в этой же самой тюбетейке Сахабутдинов был на каждом допросе и каждом заседании суда. Теперь представляете, как именно она могла нарушать санитарные нормы? 

Врач осматривать Сахабутдинова отказался и кабинет покинул. Другие пациенты заходили внутрь и пытались уговорить пенсионера либо снять тюбетейку, либо уйти и не мешать работе медучреждения. В итоге выводить Сахабутдинова из кабинета пришлось сотрудникам полиции. Его буквально вытаскивали — он вцепился руками в ножку стола. На следующий день он снова пришел в больницу, где рану на его пальце обработала медсестра. 

Однако Сахабутдинов решил, что ситуация оскорбила его религиозные чувства и национальный дух. Способ мести он придумывал довольно долго. В конце концов пенсионеру пришла в голову идея изготовить самодельное ружье из полой металлической трости. В мае 2014-го (через 6 лет после оскорбления, да) Сахабутдинов попытался убить Железнова в первый раз. Вновь пришел к нему на прием, положил трость на стол и нажал на спуск. Оружие, однако, не сработало, а врач даже не понял, что его пытались убить. Потом еще рассказывал коллегам про грубого пациента, который тыкал ему палкой в грудь. Татарский кулибин исправил конструктивные недостатки своего устройства и довел дело до конца 11 декабря 2015 года. Скрыться не пытался, сам сдался прибывшим полицейским, сам признался, сам все рассказал. 

Реакция татарской общественности — невиновен. 

Более того, началась натуральная пляска на костях. Татарские патриотические активисты рассказывали, что врач-нацист обидел дедушку просто за то, что тот мусульманин и «народный имам». А дедушка всё правильно сделал. Он совсем не отбитый исламист, готовый убивать кафиров за неуважение к тюбетейке (причем убивать не в порыве религиозных чувств, а хладнокровно, годами вынашивая план мести). Он — татарский Робин Гуд, борец с ксенофобией. Просто почитайте местную прессу: 

Здесь надо понять, что дело происходило даже не в Казани, а в Набережным Челнах — оплоте татарского национального духа в республике. И сам Мисбах-абый родом из татарской деревни, то есть, человек с ощущением того, что он живет на своей земле, земле своих предков. Как для соблюдающего мусульманина для него традиционный головной убор это не дресс-код или мода, а часть его религии, сунна. И вот, на его земле какой-то явно приезжий заставляет его поступиться своей религией без всякой на то необходимости (он ведь ему лечил палец, а не голову) и в ответ на отказ это сделать, выставляет его за дверь. 

Вина за произошедшее явно ложится в том числе на государственную политику пропаганды и возрождения великодержавного шовинизма, в результате чего у таких как Железнов появляется соблазн «дрессировать туземцев». 

«Дрессировка» на этот раз закончилась весьма печально. И это, на наш взгляд, хороший повод, чтобы сделать выводы на будущее всем заинтересованным лицам.

Ясно? Проблемы нет. У татар. Проблемы будут у русских. Потому что к «дрессировке туземцев» можно притянуть вообще всё что угодно. Попросил не шуметь на лестничной клетке — а через год (или два, или десять) тебя застрелят из трости. «Бывает». Национальные традиции многонационального народа. 

На суде торжество продолжилось: 

— Вы понимаете по-русски? 

— Понимаю, но плохо слышу. Мне надо громко и по-татарски. 

— Как долго вы жили в Набережных Челнах? 

— 40 лет. 

— Как так — жить в городе 40 лет и не знать русского языка? Как вы с людьми общались? 

— Там в основном татары были. 

За этот диалог в нацизме обвиняли уже судью. В своем последнем слове Сахабутдинов попросил не сажать его в тюрьму: 

Вы знаете, и сколько мне лет, и что я еще борюсь с болезнями, хотя нет, конечно, никаких справок от врача. Нет никакой пользы от того, что я буду сидеть. Если вы сможете, простите меня, потому что сидеть в тюрьме мне здоровье уже не позволяет. Нет у меня на это больше сил. 

«Не садите меня в тюрьму, потому что я не хочу». Интересно, есть в татарском языке аналог слова «хуцпа»? 

Мораль тут проста. Если вас оскорбляет татарин — значит, вы фашист и ксенофоб. Поделом! Если вы оскорбляете татарина — вы… снова фашист и ксенофоб. В Татарстане все равны, но некоторые равнее. Татарам можно во всеуслышание заявлять про «и правильно убил, так и надо, и вообще невиновен», и центр «Э» даже не возбудится. Через сколько времени после аналогичного поста от русского он услышит стук в дверь? 

Окончательное решение о помиловании будут принимать Минниханов и Путин. Что победит на этот раз: любовь не выпускать людей из тюрьмы или дружба народов?"

 

На фотографии место в 300 метрах от моего дома, рядом с главной мечетью Омска, в день Курбан-байрам, 12 сентября 2016 г.

Для того, чтобы понять насколько тема антирусского экстремизма актуальна по всей РФ, добавлю ещё немного своей истории, имевшей место в моём сибирском городе миллионнике Омске, где официально русских 88,8%, татар 1,9%, казахов — 3,4%, мусульман в целом более 100 тыс.

Жил у нас в подъезде татарин, один в четырёхкомнатной. Родственники у него в основном сидели в тюрьмах. Помню в середине 90-х, невдалеке от мечети, проходя с толпой крепких парней-татар, мимо русских ожидающих транспорта на остановке, он несколько раз крикнул, что русских надо убивать (я стоял на остановке, он узнал меня и с ненавистью смотрел на меня). Через какое-то время он  сломал где-то по пьянке ногу, (или ему сломали), пошли осложнения, он стал хромать, ходил с тростью, получил инвалидность, не работал, сдавал комнаты внаём. Постепенно спился, скурился, приходил к русским соседям просить хлеба с маслом, чай по возможности с вареньем. Правда то звонок у кого испортит, то цифры на двери отломает, то почтовый ящик сломает, ну если без масла хлеб дают, или без должного уважения. На моей двери раз десять отламывал самоклеящиеся "золотые" цифры. Квартплату много лет не платил, ему всё поотключали, соответственно квартирантов уже не было. Сдавал часть комнат предпринимателю под склад, но обнаружилась недостача и склад съехал. Постоянно суды шли, но выселить его почему-то не могли. Он устраивал в основном "безобидные" вещи, такие как вечно сломанная входная дверь в подъезд, т.к. он ключи по пьянке терял, и был против чтобы дверь в его подъезд запирали потому, что к нему приходили гости, часто ночью, и было похоже, что он приторговывал наркотой. 
Несколько раз: то пожар у него был, то заглушку с отключенного газа  открыл, и из дверей квартиры на весь подъезд кричал: "не хочу жить, сейчас дом взорву, аллах акбар, ну и кое-что про русских", то открутил какую-то гайку на газовой трубе-стояке в подъезде. Хорошо что оба раза пенсионеры вовремя почувствовали запах газа, пооткрывали окна в подъезде, двери, и ветром выдуло. В общем развлекал соседей как мог. Вроде даже ему какой-то срок условно дали. В конце концов, в одно прекрасное утро, был найден у двери подъезда убитым. Одномоментно у жильцов нашего дома резко повысился шанс не погибнуть от взрыва газа или ещё чего. Только вот не надо говорить, что это опять русские виноваты, у нас в подъезде периодически жили и другие татары, не такие может внешне религиозно-националистические, но честные работящие простые люди, не поддерживающие радикалов. После его смерти, его сестра, как раз вышедшая из тюрьмы, квартиру унаследовала и продала. Уже лет десять, как там кто-то потихоньку проживает, на общую собственность не претендует, не устанавливает свои порядки, косо не смотрит, убить не грозит. "Золотые" цифры номера своей квартиры, на входную дверь, я наклеивать больше не стал, не хочу никого провоцировать, разжигать, наклеил неброские, вырезанные ножницами из самоклеящейся плёнки.

Кстати примерно с тех пор, прекратился чудесный колокольный звон на христианские праздники в Омске, отчасти чтобы не раздражать жалующихся мусульман и прочих нехристиан живущих рядом с церквями, отчасти толковых звонарей найти не могут.

Комментарии

25 лет назад, мусульман ходивших в мечети было в десятки раз меньше, но они были местные, разного возраста и пола, взрослые преобладали. Сегодня 1 сентября, вижу две основные группы выходящие из мечети, это бабушки-дедушки (которые 25 лет назад были взрослыми) и национально-племенные группы молодых парней, больше приезжих, по возрасту их внуков. Видимо стариков интересует консерватизм и догматизм, а молодёжь отчасти упорядочивающий смыслы и объединяющий догматизм, и джихад, как возможность самореализации, полной отдачи огромного, невостребованного иначе потенциала, всю жизнь мантулить на стройках их явно не привлекает.

0