0 4083

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обвинительное заключение и комментарий по уголовному делу № 76650 по обвинению Турухина Павла Киприяновича в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ

Источник http://likorg.ru/post/obvinitelnoe-zaklyuchenie-po-ugolovnomu-delu-76650-po-obvineniyu-turuhina-pavla-kipriyanovicha-v-sovershenii-prestupleniya-predu

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

08.10.2014 в период времени с 13 час 00 минут до 17 часов 00 минут, более точное время в ходе следствия не установлено, Турухин П.К., являясь организатором незарегистрированной организации «Станичье казачье общество Сергиево-Посадского района», находясь в публичном месте на Красногорской площади г. Сергиев Посад Московской области возле памятника Сергию Радонежскому, во время проведения митинга и шествия под названием «Крестный ход по освобождению России от сатанизма (от коррупции)», в котором он принимал участие как один из организаторов данного мероприятия, действуя умышленно, осознавая публичность и противоправность своих действий, с целью возбуждения ненависти и вражды по отношению к евреям, иудеям как к группе лиц, выделяемой по совокупности национального и религиозного признаков, а также унижения представителей указанной группы лиц, допустил высказывания в своей речи, адресованной неопределенному кругу лиц, в том числе участникам данного шествия и митинга, а именно сказал следующее:

- «Здесь на этом месте в Сергиевом Посаде мы подняли русское знамя Христа в борьбе с жидо-больевистским наследием, преступностью и коррупцией, бесчестью и ложью. Но, к сожалению, должен Вам сказать, что воз и ныне там. Нынешняя власть сделала все, чтобы нас запретить, посадить и даже убить, продолжая свой преступный поход против русского народа с 1917 года, бросая в жертву иудейской революции лучших русских людей. Господь наш Иисус Христос сказал нам очень важные слова: «Кто не берет креста своего и не следует за мной, тот не достоин меня. Сохранивший жизнь свою потеряет, а тот, кто потерял ее ради меня, тот обретет». Это очень важные слова для нас. Сегодня многие называют себя христианами, но не суть таковы. Потому что там, где Христос, там борьба. Борьба добра со злом, правды с ложью, а там где нет этой борьбы нет и Христа, ибо совершены жуткие подмены. Вот уже сто лет русский народ корчится в лапах жидо-большевистской власти. И сегодня мы знаем, что многие русские люди, миллионы русских людей уничтожены и до сих пор о них никто не знает. До сих пор эта правда утаивается властью. Скажите мне, мы должны защищать тех, кто нас сегодня уничтожает? И кто бы ее, эту правду не запрещал нам, мы обязаны стоять за нее, даже если ополчатся против нас все силы зла мировые, называя нас и повторяя нам мифы и мантры о русских фашистах, бандеровцах или пятой колонне. Мы знаем, что в РФ как и в СССР существует два лживых мифа. Первый миф это то, что мы живем в свободной стране, и второй это то, что русским нравится так жить. Сегодня обесчещенная и обезглавленная Русь лежит у ног князя тьмы Вельзевула, который насмехается над ней, но мы знаем, что придет день и час когда русский народ воспрянет, опомнится и воздаст должное своим поработителям. Христос дал нам право не только жить вечно, но и божественный дар думать, мыслить и рассуждать. И это право у нас не может отнять ни одна тварь, пытаясь сделать из нас бессловное и бессмысленное стадо. Мы знаем, что и здесь есть товарищи, которые мечтают о том, чтобы нас посадить, запретить и даже убить. Как и сто лет назад, так и в новом тысячелетии у нас есть только один путь - освободить нашу Родину от коррупции и преступности. Христос воскресе! Христос воскресе! Христос воскресе!».

В указанных словах, произнесенных Турухиным П.К. публично, согласно заключению психолого-лингвистической экспертизы, содержится совокупность психологических и лингвистических признаков возбуждения вражды, ненависти по отношению к евреям, иудеям как к группе лиц, выделяемой по совокупности национального и религиозного признаков, выраженные в утверждении необходимости борьбы с евреями, в указании на опасность, исходящую от евреев: «Вот уже сто лет русский народ корчится в лапах жидо-большевистской власти; поработители русского народа..мы подняли русское знамя... в борьбе с жидо-болыпевистским наследием, с преступностью и коррупцией, бесчестью и ложью; у нас есть только один путь - освободить нашу Родину от коррупции и преступности». Социально- психологическая направленность высказываний - формирование у адресата враждебной установки к евреям, иудеям.

Кроме того в вышеуказанной речи Турухина П.К. содержится совокупность психологических и лингвистических признаков унижения евреев, иудеев как представителей группы лиц, выделяемой по совокупности национального и религиозного признаков, выраженные в использовании презрительной номинации «жид». Социально-психологическая направленность данных высказываний - формирование у адресата презрительного отношения к евреям, иудеям.

 

Комментарий (Руслан Чуркин)

Общеизвестно, что большинство слов народов мира имеет множественное значение. Русский язык богат такими множественными значениями слов. Слово "жид" в русском языке может использоваться в различном контексте, как связанном с евреями так и не связанном, так как слово "жид", не является заменой слова "еврей" по национальному признаку, или слова "иудей" по религиозному признаку, но может в зависимости от контекста использоваться в таких целях, как впрочем по отношению к человеку любой нации и религии.

Само по себе слово "жид" перешло из религиозного в народный обиход с принятием христианства, с формированием единства русского народа, (а народы образуются на принципе отличия от других), и в народной речи обозначает человека определённого типа мировоззрения, психики, противоположного православному русскому человеку, и далее в общеупотребительном смысле не несёт конкретного национального или религиозного контекста.

Скорее это понятие нравственное, касающееся нравов, традиций и единства уклада, жизнеустроения, мировоззрения народа. Может использоваться по отношению к русским православным людям совершающим недостойные поступки, преступления, особенно с корыстной целью (сребролюбие, выгода, жажда власти). То есть "жид" это грешник, преступник; для русского народа — асоциальный элемент или асоциальная группа лиц (часто социопаты, психопаты, шизофреники), периодически и системно совершающие преимущественно скрытные насильственные действия: взятка, "цивилизованная" коррупция, казнокрадство, обман, подлог, лжесвидетельство, судебный произвол, антинародные законы и т.д. с целью получения односторонней выгоды, мнимого превосходства, утверждения собственной исключительности в ущерб другим. Но при условии нахождения у власти они могут действовать открыто, нагло, и совершать более тяжкие преступления и даже геноцид русского народа.

В этом смысле термин "жидобольшевики" как раз описывает наиболее тяжкий вид преступного "жидовского" поведения, противоположного мировоззрению, жизнеустройству русского народа, физически уничтожавшего миллионы русских людей. У автора использована фраза "Вот уже сто лет русский народ корчится в лапах жидо-большевистской власти." Да, это метафора, в переносном, образном смысле, но разве это не так? Разве на протяжении ста лет русский народ не притесняли, не уничтожали, не запрещали? Да были и оттепели для русского народа, но в общем за этот период русский народ подвергся небывалому геноциду, понёс невосполнимые потери. В этом смысле действительно долг каждого русского человека: бороться с "жидо-большевистским наследием".

Весьма странным выглядит обвинительное заключение, как нелогичное и антирусское. Исходя из практики употребления слова "жид" русским народом на протяжении веков и последних десятилетий, а также контекста речи Турухина Павла Киприяновича, признаков унижения евреев и иудеев как представителей группы лиц, выделяемой по совокупности национального и религиозного признаков, никак не обнаруживается, и не вытекает с необходимостью такого заключения.

Такое обвинение русского человека, совершенное русскоговорящими людьми, на земле русской, на мой взгляд может быть либо явной глупостью, либо сознательным преступлением, как против конкретного человека, так и против всего русского народа. А это уже попадает под русское понятие "жидовства", и его иное мировоззренческое понимание сути термина, как предлога для конкретной тирании, в общем контексте преступлений против русского народа.

В русском понимании "жиды" это и отдельные преступники, и преступная группа, и глобальная деструктивная секта, антихристианской и следовательно антирусской направленности, т.к. русский народ — это народ возникший на основе христианских ценностей, даже если часть народа сейчас отошла от веры в Христа. Но сохраняя русские христианские ценности, ценностные категории, понятия, мы по прежнему образуем русский народ, в который входят и евреи по происхождению.

И последний вопрос по существу, это иудаизм. Иудаизм это как бы религия, объединяющая строго определённый народ, а именно евреев, на основе исключительности и превосходства по отношению к другим народам. Народ который в реальности, по своему расовому происхождению, месту проживания, языку, традиции, виду иудаизма, социальной структуре и ряду прочих ключевых для народов признаков, крайне разнороден и объединён только религиозно-идеологическими догмами своей исключительности, круговой поруки и вседозволенности по отношению к прочим народам. По сути это объединённая из множества различных самобытных вероисповеданий — одна большая тоталитарная деструктивная секта. Но и в этом случае как мы знаем бывают секты разрешённые и запрещённые. Здесь же очевидна вседозволенность как в Израиле -геноцид палестинского народа -коренных семитов (антисемитизм), и даже признание евреев не имеющих еврейской мамы -людьми второго сорта.

В русском понимании — это организованное преступное сообщество. Потому, что в русском понимании стремление к превосходству и власти над другими преступно. Но как в каждом преступном сообществе, у его членов разные роли и разная посвящённость, также скрытое использование неосведомлённых людей. Поэтому в разных сектах иудаизма могут быть вполне порядочные люди, и даже возможно что их там большинство. С русской народной точки зрения, и даже с позиций элементарного логического мышления, мы не можем их всех назвать "жидами", а только организаторов, руководителей и исполнителей очевидно преступных планов. Например "жидобольшевиков" (иудеев и неиудеев) и их "жидо-большевистских наследников", которые уже могут быть неважно кем, но продолжателями геноцида русского народа и православия в интересах глобальной "жидовской" власти, тайных руководителей тоталитарной деструктивной секты, основанной на идеологии расового и религиозного превосходства, исключительности, вседозволенности.

И подитоживая: Каждый народ возник на принципах отличия от других и это его право. Насилие над народом, выраженное на запрете отличий от других неприемлемо. Но и неприемлемо насилие одного народа над другим, право одного кончается там где начинается право другого. В моноэтнических государствах, а РФ моноэтническое государство с 80 % русских, (и более ста народов с долями 5,3,2,1 и в основном менее 1%, в т.ч. евреи), нормы права устанавливает государство-образующий народ. Следовательно законы РФ, должны быть установлены в соответствии с традициями и нравственным укладом русского народа. Мы же видим де-факто русофобское либеральное законотворчество и правоприменение, противоположное интересам русского народа, основанное на  "жидовских" ценностях, выражаясь русским языком. Это называется "политика оккупационной администрации колонии", что неприемлемо русскому государство-образующему народу. Турухин Павел Киприянович совершил то, что и должен сделать русский человек. Он назвал вещи русскими именами, а русский язык логичен и не позволяет огульно оскорблять невиновных. Сожалею что эксперты и суд этого или не знают, или не хотят знать.