0 581

Национальное государство Россия

Национальное государство Россия

Проект концепции государственного управления в России

Под национальным государством следует понимать политическое единство граждан, воплощенное в законы и государственные институты. Этнократический характер власти для национального государства неприемлем. При этом у государство должно быть свое "лицо" - общее для граждан понимание истории (триумфов и трагедий), уважение к национальным святыням, морально-нравственные нормы, мировоззренческий стержень в общей для всех культуре и государственном образовании. Исторически и фактически Россия является русской страной, и в государственном строительстве должна быть русским национальным государством, в котором права национальных меньшинств (коренных народов России) защищены, дискриминация по этническому признаку недопустима.

 

Современное состояние дел общеизвестно, и его достаточно описать тезисами:

- неработающая (и не принятая в 1993) Конституция,

- самозваное правление, противоречащее даже этой Конституции и установленное в результате фальсификации выборов и политической системы в целом;

- утрата суверенитета (управление под воздействием внешних сил, односторонние уступки территорий и акваторий),

- фрагментация территории - регионы отдаются "в кормление" олигархическим кланам, реализующим сепаратное управление, противоречащее национальным интересам, что грозит распадом государства по схеме распада СССР;

- отсутствие местного самоуправления, неучастие граждан в управлении даже на местном уровне, подчинение их волюнтаристским и преступным решениям чиновников (примеры: реновация в Москве, создание ТОРов)

- распад больших социальных систем, депрофессионализация и тотальная коммерциализация здравоохранения и образования, имитация научно-технических достижений и культуры "витринными" образцами и рекламной пропагандой;

- уход государства из экономики (рэкет переродившихся госструктур, подчинение финансов внешним факторам, безумная система налогов и тарифов).

Общей для восстановления российской государственности целью является возвращение нации собственности и власти, похищенных у нее олигархическими кланами в результате масштабной государственной измены. К концу 2010-х годов мы пришли к задачам, которые были осознаны обществом еще в конце 1980-х: дебюрократизация, департизация, демократизация. Измена верхушки КПСС и КГБ привела к тому, что в 1990-е годы очевидными также стали задачи: деприватизация (национализация незаконно присвоенной государственной собственности), дефедерализация (поэтапное возвращение к унитарному государству, традиционному для России, а также деэтнизация административного деления территории), воссоединение страны (укрепление связей, прежде всего, с Украиной и Белоруссией - вплоть до полного государственного объединения). Ни одна из этих задач в последующие годы не была решена, и сегодня они остаются столь же актуальными, что и 20 лет назад. Кроме того, перед Россией стоят задачи восстановления управляемости государственным аппаратом: ответственности чиновников перед народом, пресечение паразитизма, произвола и безнаказанности должностных лиц и приближенных к ним олигархических групп, элементарное восстановление порядка во всех сферах управления.

 

Восстановление субъектности

Конституция РФ в 1993 году не была принята - за нее проголосовало менее половины избирателей. Кроме того, эта Конституция осталась сепаратистской - ее навязали гражданам разрушители единого государства, не получавшие от граждан подобного поручение на выборах 1990-1991 годов, где полномочия избираемых должностных лиц и депутатов определялись законами СССР. Кроме того, Конституция была объявлена принятой в условиях насильственного подавления всех, кто был не согласен с захватом власти в результате расстрела парламента и повсеместным роспуском законно избранных Советов народных депутатов. Таким образом, Конституция-1993 является документом сепаратистов и мятежников, а не выражением воли народа учредить государственность на определенных правовых основах.

Российская Федерация не является оформленным с правовой точки зрения субъектом. Данный субъект возник без какой-либо правовой основы и даже не предъявил свои права на территорию и связанные с нею богатства и не обосновал свое право управлять живущими на этой территории людьми. Частично оформлены лишь финансово-имущественные права, перешедшие "по умолчанию" от СССР в области международных отношений. Тем не менее, и эти права утверждены без надежной основы, в полной мере не документированы и не объявлены (см. проблему с так называемыми "царскими долгами").

Для восстановления субъектности России как государства требуется оформить на высшем государственном уровне принцип континуитета - правопродолжения от предыдущих форм государственности. Оформление континуитета должно исходить от полномочного народного представительства. Данный принцип предполагает объявление беззаконности разрушения государства в 1991 году и выражает политическую волю к воссоединению, прежде всего, с Украиной и Белоруссией. В дальнейшем соответствующее положение должно войти в Конституцию, стать основой закона, в котором будут закреплены задачи госорганов (прежде всего МИД), обязанности чиновников и статус соотечественников, которые должны рассматриваться как часть политической нации. На воссоединение должна быть переориентирована вся деятельность МИД.

 

Основы государственности

Поскольку ельцинская Конституция полностью себя дискредитировала, никогда не была законом прямого действия и выпала из правоприменительной практики, целесообразно принятие новой Конституции и организация всенародного голосования за нее. Принятой может считаться лишь Конституция, за которую проголосовало не менее 70% избирателей. Вместе с принятием Конституции должна пройти реформа законодательства, которая свяжет основной корпус ранее принятых законов с конституционными нормами. Принцип единства правовой системы должен реализоваться в целом ряде законов, заполнение лакуны между конституционными положениями и остальным законодательством. Опущенный в прежние годы целый пласт законодательства должен провести волю народа от каждого из положений Конституции к практике повседневного управления и гарантировать единство правовой системы мерами обязанности и ответственности госслужащих и граждан.

Из принципа единства возникает принцип унитаризации и универсализации государственного управления. Федеративная система, навязанная России без всяких обоснований, заложила под государство ту же "мину замедленного действия", с помощью которой большевики гарантировали государственное единство только при условии тотальной партизации всей системы госуправления. Ликвидация федерализма создаст основу для департизации в целом и снятие тоталитарных "скреп" с государства, вернув народу право защищать свое Отечество и его территориальную целостность.

Утверждение унитарной формы государства позволит резко сократить бремя бюрократии - ликвидировать региональные парламенты и правительства, убрать лишнее звено управления, вернуть многие полномочия на уровень местного самоуправления, снять этнократический пресс, который сегодня организован местными бюрократиями "внутренних республик", лишить сепаратистов поддержки в региональных кланах бюрократии, ликвидировать межрегиональные клановые конфликты и конкуренцию госструктур различных уровней.

Практическое утверждение основ государственности должно происходить одновременно "сверху" и "снизу". "Сверху" - созыв Учредительного Земского Собора (Конституционного Собрания), который должен принять Декларацию о правопродолжении, утвердить систему мер переходного периода (чрезвычайного положения на 2-3 году), принять проект Конституции для вынесения ее на референдум и закончить свою работу полностью в течение года. Выборы у УЗС должны пройти на беспартийной основе с выдвижением кандидатов только и исключительно через собрания представителей социально-профессиональных групп. "Снизу" утверждение государственности должно быть реализовано всеобщей гражданской присягой на верность России, публичной присягой всех должностных лиц, а также новыми выборами президента и парламента (также на беспартийной основе и при введении люстрационных и цензовых ограничений для кандидатов на выборные посты). Также утверждение государственности "снизу" должно быть подкреплено выборами в новое местное самоуправление (местные Земские Советы), имеющие новые полномочия: утверждение глав администраций, местной милиции, избиркомов и судей. Многие полномочия должны перейти местному самоуправления при ликвидации структур регионального уровня управления.

 

Народное представительство

Для выражения народной воли (включая фундаментальные цели и ценности, завещанные нам прежними поколениями) России достаточно иметь однопалатный парламент. Совет Федерации подлежит ликвидации как отстойник для политических пенсионеров, имеющих заслуги не перед народом, а перед олигархией. Также сохранение этого орана нецелесообразно в связи с тем, что он является структурой сепаратистской, выражающей интересы местных "элит", шантажирующих центральную власть угрозой самоопределения регионов.

Народное представительство должно быть беспартийным - без какого-либо права на фракционное деление парламента. Партии - это такие же общественные объединения, как и любые другие. Они могут поддерживать "своих" кандидатов, использовать для этого своих активистов и свою символику. Но избранный депутат не может представлять партию. Он представляет только своих избирателей. Кроме того, партии олигархии должны оказаться не только под запретом, но и под люстрационными мерами - тем более жесткими, чем более высокий пост в этих партиях занимали пособники олигархического режима. Также беспартийными должны быть все без исключения госструктуры. Партийность - частное дело гражданина. До тех пор, пока эта партийность не входит в противоречие с национально-государственными интересами.

Задачей системы народного представительства должно быть максимальное вовлечение граждан в формирование власти. Поэтому целесообразны выборы в два тура, которые помогут поднять электоральную поддержку каждого депутата с нынешних 10% (в лучшем случае) до 25-30%. Во второй тур целесообразно допускать трех кандидатов, набравших наибольшее число голосов. При этом занявший во втором туре второе место должен становиться председателем Общественной палаты избирательного округа, составленной из кандидатов, занявших второе место на муниципальных выборах. Если депутат получает статус госслужащего и заработную плату, то члены Общественных палат работают на общественных началах и осуществляют контроль за деятельностью депутата, обеспечивая его связь с избирателями. Занявший третье место может получать статус помощника избранного депутата, работающего исключительно в его избирательном округе. В таком случае уровень электоральной поддержки можно будет довести до 50% и более.

Разделение понятия "гражданства" и "подданства" позволит исключить из избирательных списков лиц, которые систематические не участвуют в выборах (например, постоянно живут за границей, не желают участвовать в формировании органов власти или лишены соответствующих прав решением суда - скажем, за попытки фальсификации результатов выборов или государственные преступления). Гражданин - тот, кто участвует в формировании органов власти, подданный лишен только этого права и в остальном полноправен, как и гражданин. В случае такого деления электоральная поддержка может быть доведена до 70% и более. Тогда можно будет считать, что власть в государстве подлинно народная, а соответствующие конституционные нормы гарантированы законом и практикой формирования народного представительства.

Выборы только за счет единого государственного избирательного фонда при строгом равенстве в средствах агитации и доступе к СМИ. Предвыборные программы и публичные заявления депутата являются официальными и фиксируются в его депутатском "досье", нарушение предвыборных обещаний, обман избирателей - повод для обращения в суд и лишения мандата по решению суда. Депутат не вправе голосовать за законы, принятие которых не было отражено в его предвыборной программе. Такое голосование должно вести к лишению депутатского мандата по решению суда.

Выдвижение кандидатов в депутаты целесообразно допускать только от общественных объединений и трудовых коллективов, избирающих делегатов на съезды профессиональных союзов. Кроме того, цензовая система должна исключить из кандидатов лиц, чьи жизненные ориентиры не проверены временем. "Демос" - ничто без "аристос" (лучших). Управлять должны лучшие, избирать которых должны полноценные граждане, а не подданные. Тогда вместо союза охлоса и олигархов мы получим нацию - союз демоса и аристократов.

Эти и другие меры должны привести к пресечению очевидно противозаконного применения на выборах так называемого "административного ресурса". Любое вмешательство чиновника в выборы (вплоть до высказывания предпочтений тому или иному кандидату). Разумно также прекратить возможность многократного избрания в депутаты и образование профессии "парламентарий". Необходимо ограничить возможность избрания в парламент или муниципалитет 1-2 сроками. Чтобы исключить фальсификацию результатов выборов, необходимо утвердить законом невозможность отказа от депутатских полномочий в связи с переходом на другую работу и иными причинами.

Ликвидация регионального уровня народного представительства прекратит криминогенную практику "контроля территорий". Потребуется также устранить ставшую привычной "нарезку" земли между "поселениями", которую используют для изъятия своеобразной ренты. Муниципальное представительство должно ограничиваться только населенными пунктами и организовывать жизнь людей, а не эксплуатацию территорий. Соответственным образом, и муниципальная исполнительная власть не должна выходить за пределы населенных пунктов.

 

Исполнительная власть

В Российской Федерации существует "партия власти" или "правящая партия", что не предусмотрено действующим законодательством. Следовательно, мы имеем дело со свершившимся государственным переворотом, который подчинил себе все структуры власти и образовал правящую группировку, пользуясь разрешенной по Конституции многопартийностью и фальсифицируя ее. В будущей России все организаторы и благополучатели этого переворота должны быть репрессированы, их участие в выборах и в государственной службе запрещено навсегда. Все следы "партизации" власти должны быть ликвидированы.

Президент - не петрушка, кочующий по форумам и раздающий интервью, а глава исполнительной власти. Государственный переворот снизил его статус до пиар-менеджера антиконституционного режима. А с другой стороны, наделили его множеством полномочий, которые выходят за пределы исчерпывающего перечня, приведенного в Конституции. В результате эти полномочия попали в руки придворной челяди - Администрации Президента, ставшей вторым правительством и инструментом антиконституционного управления.

Следует закрепить статус президента исчерпывающим перечнем конституционных полномочий, выход за пределы которых должен влечь за собой отстранение от должности. Рассмотрение этого вопроса Конституционным Судом должно быть вполне рутинной процедурой, инициируемой группой депутатов парламента численностью, скажем, 10-15 человек. Включение в законы каких-либо положений о полномочиях президента (за исключением уточняющих положения Конституции) должно быть запрещено. Как глава исполнительной власти, президент руководит работой правительства и лично отвечает за ее результаты перед парламентом. По аналогии с депутатскими полномочиями президент не вправе проводить реформы, которые не были отражены в его предвыборной программе. В том случае, если ситуация требует немедленного принятия мер для защиты основополагающих национально-государственных интересов, президент вправе вводить чрезвычайное положение с точным указанием его целей, сроков (не более, чем на 2 года) и разрешаемых в особом порядке управления задач. Результаты ЧС должны рассматриваться парламентом, и его результатом может быть отрешение президента от должности.

Принцип "госслужащему разрешено только то, что предписано" должен быть реализован, прежде всего, в отношении высших должностных лиц. Никакое толкование конституционных норм не может расширять чьи-либо полномочия, как это произошло с исчислением полномочий президента РФ, когда положение "больше двух сроков подряд нельзя" было истолковано как "не подряд - можно". Подобное толкование также следует считать государственным переворотом, совершенным вопреки конституционным нормам.

Структура правительства должна быть направлена не на "курирование" тех или иных отраслей хозяйства, а на решение проблем, стоящих перед обществом и управление большими хозяйственными и социальными системами. Эта структура не может быть произвольной и подлежит утверждению законом. В деятельности правительства должны сочетаться отраслевое и проблемное управление. Число членов правительства должно быть сокращено до коллегии, способной к коллективному принятию решений (не более 15 человек). Это своего рода "президентский совет" с распределенными полномочиями и общей ответственностью за работу правительства в целом. Отраслевое управление осуществляется министерствами, проблемное - государственными комитетами. Их руководители равностатусны, но не обязательно включаются в состав правительства, который определяется президентом.

Необходимо ликвидировать министерства-пустышки, которые не управляют предприятиями и социальной инфраструктурой, не взаимодействуют с гражданами. А также министерства и государственные агентства, которые управляют культурой, спортом, наукой и даже межнациональными отношениями. Одной из ключевых правительственных структур должен стать Госкомитет по общерусским вопросам, чьей задачей является сохранение, укрепление и развитие нации - как в ее "физическом" выражении (демография, зарубежные соотечественники), так и в культурном (информационная и культурная политика).

В целом государственный аппарат в порядке дебюрократизации должны быть сокращен минимум в 10 раз. Современные информационные технологии и организация работы высших структур исполнительной власти по аналогии с научно-исследовательским коллективом позволяют это сделать, освободив граждан от давления чиновничьего произвола, а государство - от коррупции и измены.

Правительственные структуры должны быть окутаны множеством научных и исследовательских институтов, которые поставляют необходимую информацию и проектируют возможные способы разрешения проблем и текущих управленческих задач. Эти институты должны возникнуть вместо так называемого "аппарата", который не несет никаких полезных функций.

 

Правоохранительная система

В РФ система охраны права от посягательства со стороны должностных лиц и мошенников ликвидирована полностью. Крупнейшие структуры, поглощающие огромные бюджетные средства, стали также и крупнейшими преступными группировками. МВД - суперминистерство, которое до недавнего времени отвечало даже за миграционную политику, и ФСБ, которая занимается в основном не проблемами национальной безопасности и пресечением шпионской и антигосударственной деятельности, а политическим сыском и "крышеванием" бизнеса. Кроме того, совершенно разрушена судебная система, ставшая корпорацией, защищающей не закон и права граждан, а свои корпоративные интересы, встроенные в олигархическую систему. Наконец, чиновники в РФ полностью освобождены от обязанности заботиться о законности и правопорядке, служебные расследования должностных преступлений не проводятся, и граждан отправляют в суд, где они также не находят никакой поддержки своим законным требованиям.

В порядке восстановления законности и правопорядка должны быть, прежде всего, ликвидированы имитации правоохранительной системы и гнезда беззакония.

Министерство внутренних дел должно быть ликвидировано, поскольку внутренними делами России занимается его правительство. Из структур МВД должны быть образованы криминальная полиция, местная муниципальная милиция (подчиненная только местной власти) и ГИБДД, преобразованная в местную гражданскую службу организации дорожного движения.

В порядке контрреформы должно вновь произойти соединение прокуратуры и следствия. Проведенное разделение доказало свою абсурдность и вредоносность.

Необходимо ликвидировать ФСБ вместе со всем пафосным наследием антинародного и антигосударственного "чекизма". Из законодательства и полномочий правоохранителей необходимо удались все, что может быть использовано как средство преследования за политические взгляды, не связанные с подрывом российской государственности. Служба контрразведки вполне может быть обособленной структурой с подчинением правительству и президенту, служба охраны высших должностных лиц может быть поручено Министерству обороны. Пресечение пропаганды антигосударственных воззрений должно перейти к криминальной полиции. Никакого особого "функционала" у всякого рода "спец"-структур усмотреть невозможно. Они лишь выводятся из-под действия закона и контроля общества, становясь инструментом в руках изменников, захвативших государственные посты.

Крайне важна масштабная реформа судебной системы - ликвидация судейского корпуса, переродившегося в профессиональную корпорацию со своими групповыми интересами, несовместимыми с интересами общества. Судья должен быть избираем, как и депутат. И, как и депутат, из обычных граждан, а не специально подготовленных юристов. Юристы должны быть советниками судей. Разумно выдвигать кандидатуры судей местного уровня собраниями граждан и утверждать решениями местных Советов. Составы высших судебных органов стоит формировать решением парламента по представлению президента, который отбирает кандидатуры из числа местных судей. Практика вынесения судебных решений индивидуальным решением одного судьи должны быть прекращена. Судебные заседания должен вести секретарь суда, строго следуя процедуре и документируя все стадии процесса, независимо от воли судей. Особые мнения по решению суда вправе оформлять секретарь суда, судебный юрист, консультирующий судью по данному процессу, и народные заседатели, привлекаемые в суд из числа местных депутатов и представителей общественных объединений. Все они, наряду с судьей, несут ответственность за неправосудные решения. Отзыв судьи с занимаемой должности может происходить как по инициативе контрольных коллегий, так и по инициативе граждан, а решение принимается местным Советом.

 

Госслужба и кадровая политика

Государственная служба в РФ отягощена крайней степенью непрофессионализма, клановостью (включая этническую), сепаратизмом, коррупцией и изменой профессиональному долгу и национально-государственным интересам России.

Источником непрофессионализма является олигархия, которая заместила собой народ как источник власти. Поэтому без ликвидации олигархии ожидать на госслужбе деятельных, честных и профессионально подготовленных граждан не приходится. Будущее национальное правительство России должно прекратить практику "политических" назначений и вычистить с госслужбы всю когорту "эффективных менеджеров". Назначение на должности только профессионалов своего дела, на местный уровень - только местных жителей. Кадровые школы для занимающих выборные должности. Прямой запрет на работу родственников в подчинении - как было в советской системе. Полное удаление из госслужбы и управления госкомпаниями иностранцев, даже если они приняли российское гражданство.

Ликвидация федерализма само по себе подрывает региональную и этническую клановость и земляческий лоббизм, зачастую сопровождаемые коррупцией. Тем не менее, отдельного внимания требует этнический дисбаланс в кадровой политике. Такой дисбаланс, если руководитель закрывает на него глаза или лично его организует, должен быть поводом для уголовного расследования.

Пресечение коррупции обеспечивается особым статусом госслужащего и членов его семьи. Должен быть введен запрет для госслужащего и его семьи иметь иные доходы, кроме зарплаты, и занимать любые общественные или иные должности (в том числе почетные). При поступлении на госслужбу гражданин обязан передать управление личными и семейными активами специальной государственной кампании на весь срок своих полномочий. По их завершении он либо получает их вместе с возможным доходом, либо лишается собственности и государственной пенсии в связи с нарушением своих должностных обязанностей в связи с коррупцией или изменой.

 

Национальное строительство

Для формирования нации, прежде всего, надо избавиться от невежественного понятия "многонациональный народ". Нация состоит из народов, а не наоборот. Именование "народом" всего населения страны имеет скорее литературный, чем правовой характер. Восстановление самой возможности национальной политики (политики строительства политической нации) требует утверждения Реестра коренных народов России и восстановления в паспорте графы "принадлежность к национальности/народу", которая добровольно заполняется гражданином или остается незаполненной.

Особый статус русского народа должен быть закреплен в конституционной норме о госудаствообразующем статусе русского народа, из которого вытекает единственность государственного языка, русский характер государственных СМИ, образования, культурной политики, а также особое уголовное преследование русофобии. В порядке исправления ошибок прошлого, должен быть расследован геноцид русского народа - как в общегосударственном масштабе, так и в локальных преступных анклавах (прежде всего, в Чечне).

Фундаментальные проблемы России не могут быть разрешены, пока она лишена своего исторического образа. Этот образ - русский, и иного быть не может.

Ключевой задачей национального строительства в России является преодоление демографической катастрофы, охватившей все коренные народы, и прежде всего - русский народ. Вся социальная политика государства должна быть направлена на комплексное решение этой проблемы - увеличение деторождения и защиту здоровья всех возрастных групп. Материальная поддержка материнства - первостепенная мера, требующая значительных материальных ресурсов. Помимо этого необходимо исправление ошибок в системе образования и ликвидация масштабных деструктивных проектов в СМИ.

Для целей национального строительства должна быть создана благоприятная информационная среда. Она может сложиться только в связи с реализацией принципа: "СМИ - не частное дело". СМИ могут принадлежать только государству или общественным объединениями соответствующего уровня. Поэтому должна произойти национализация основных СМИ, произойти тотальная кадровая чистка и учреждены Общественные советы, контролирующие их деятельность. С целью удаления из СМИ тотальной лжи, должна произойти полная ликвидация телевизионной и наружной рекламы. Реклама - только на специальных каналах для покупателей со строгим ограничением информации только сведениями о свойствах, конкретных ценах товаров, местах продаж и особенностях производства. Должен быть введен запрет на психологическое давление на потребителя. Позитивную информационную среду для граждан может создать только ориентация СМИ исключительно на информирование, просвещение, образование. Поэтому из СМИ необходимо удалить все антигосударственные, антинаучные и аморальные программы, а их авторов навсегда лишить права доступа к массовой аудитории. Необходимы нравственная цензура и уголовное преследование за ложь, клевету, оскорбление, дезинформацию, порнографию и подрыв традиционных устоев общества.

Национальное строительство немыслимо без здравой миграционной политики, которая была замещена "борьбой за миграционные потоки", подорвавшей основы национальной безопасности в РФ. Это замещение следует рассматривать как масштабное преступление. Его необходимо расследовать, инициаторов переселения в Россию десятков миллионов инокультурных иммигрантов и гастарбайтеров осудить на длительные сроки лишения свободы.

Целью миграционной политики должно быть прекращение всякой иммиграции (за исключением иммиграции соотечественников) и заселение слабозаселенных территорий. Должна произойти отмена прежних миграционных законов и всех безвизовых режимов. "Безвиз" только для соотечественников - представителей коренных народов России, не имеющих зарубежной государственности и не замеченных в антироссийской/антирусской деятельности. Необходим пересмотр решений о выдаче гражданства иммигрантам последних лет. Двойное гражданство только для граждан Украины и Белоруссии (путь к общему гражданству), в остальных случаях - лишение российского гражданства без всяких судебных процедур. Миграционные потоки должны быть повернуты вспять: гастарбайтеры должны вернуться домой, неплатежеспособные быть направлены в трудовые лагеря. Приглашение гастарбайтеров должно быть обусловлено только крупными государственными проектами в слабоосвоенных территориях - на определенный срок, без права на гражданство или постоянное место жительства. Местному самоуправлению в рамках их управленческих задач должно быть предоставлено право квотирования проживания иностранных граждан и определение рода их занятий.

 

Разработанные документы:

Программа государственного строительства на период национальной диктатуры

Программа первоочередных мер правительства Национальных интересов (включая чрезвычайные меры в сфере демографии)

Программа восстановления прав и свобод русского народа

Порядок формирования и работы Учредительного Земского Собора

Декларация о континуитете/правопродолжении

Проект Конституции